E-mail

Оптимизатор (SEO-специалист) и промоутер (специалист по сетевой рекламе)...

Белоусов Александр Владимирович

Год рождения:  1973
Проживание:  Санкт-Петербург, Калиниский р-н (пл. Мужества)


Последний штрих

     Эта статья написана не по принципам SEO и предназначена не для жадного поглощения поисковиками всех мастей, а только для потенциальных заказчиков на мои услуги – оптимизация сайта его промоушин (сетевая реклама – продвижение сайтов) и пиар (Надо же! Занимаясь пиаром в сети Интернет только для одного моего любимого клиента я только сейчас узнал что это так называется).

Немного истории

     Попав в сеть Интернет в конце прошлого века и, создав свой первый неуклюжий сайт для коммерческой организации, на которую работал в те года я практически сразу пришел к мысли, что сайт без раскрутки – это сразу мертвый проект. Т.е. если сайт не посещает целевая аудитория (потребителей товаров или услуг фирмы для которой создан проект) – то все затраты на разработку и поддержку никогда не окупятся. К этой мысли меня привел и часто задаваемый вопрос директора – "ну где Мои клиенты из твоего ... Интернета". Но связан, в те года, данный вопрос был более не с проблемой занятых сайтом позиций в поисковых системах (основы SEO были положены мной при переделке первой работы, и сайт красовался на первых позициях всех известных мне тогда поисковых машинах по ключевому запросу "строительство"), а в количестве потенциальных клиентов в сети Интернет ...
     В 2000 году я предсказал (а может не только я) бурный рост пользователей Интернет через несколько лет (3-5). Само собой, должен был возрасти спрос на сайты коммерческих организаций, т.к. не обратить внимание на дешевую (в 1999 году) рекламную площадку такие организации просто не могли. Но рынок Интернет-разработок пестрел и пестрит объявлениями веб-студий всех мастей об эксклюзивном дизайне и только сейчас господа директора веб-студий стали обращать внимание на огромное свое упущение и стали добавлять к своим заслугам и обязанностям – оптимизацию и продвижение – "мы, мол, агентство полного цикла". Правда есть и крайне редкие исключения – это зачастую студии, работающие в сети с самого начала (РУНЕТУ 7 апреля 2004 года исполнилось 10 лет). Такие организации в действительности составляют мне пока небольшую конкуренцию, т.к. сайт построенный как оптимизированная открытка уступает по промо-свойствам простому промо-сайту и боюсь с этим моим конкурентам придется согласиться...

Ближе к делу

     В настоящее время (апрель 2004 года) начиная беседу с потенциальным клиентом, я рассказываю любимую байку про состав веб-студии. В свое время, я ее где-то прочел в сети и немного дополнил.
     Итак, вебстудия состоит из следующих специалистов:

  1. Дизайнер (художник) - творческая, ранимая душа наивно считающая, что главный в любой разработке – это он...
  2. Верстальщик - техник который, рассматривая "творчество" художника, материт его, т.к. не очень понимает, как сие творение сверстать.
  3. К сведению - данные специализации, в настоящий момент, слились, т.к. по другому быть и не могло.

  4. Программист - царь и "бог" проекта, как он считает, но это заблуждение для большинства коммерческих веб-проектов.
  5. Именно в такой вариации я увидел эту байку. И добавил сначала один пункт, а затем, к своему сожалению, и последний...

  6. Специалист SEO (оптимизатор) + сетевой промоутер (специалист по продвижению веб-сайтов). Окинув беглым взглядом к сожалению уже созданный вышеперечисленными специалистами сайт, промоутер в большинстве случаев приходит к выводу - "...!!! Пациент скорее мертв, нежели жив! Данная ... не способна конкурировать и никогда не всплывет на поисковиках по любому из необходимых клиенту запросов"
  7. Контенщик - журналист выросший на знаниях оптимизаторов-промоутеров. Данную специализацию я упоминаю с большим нежеланием. Но ради объективности скажу, что рынок контенщиков растет очень активно и фактически специалисты данного направления должны вытеснить спецов моей квалификации. Красиво это будет звучать как слияние специализаций, но мне от этого не легче, т.к. писатель из меня не особенно хороший получается...

Мои выводы:
если речь идет о создании коммерческого сайта, который должен вытеснять сайты конкурентов по ВСЕМ необходимым ключевым запросам и по запросам, о которых заказчик даже не подозревает, то во главе всего проекта должны стоять специалисты последней двух специализаций.

О гарантиях и отчетности при моем участие в любом проекте создания и раскрутке ресурсов интернет

     Господа предприниматели, мне надоело объяснять всем, что и как я делаю для достижения определенных целей. Вы меня нанимаете, и я работаю за Ваши деньги, если Вы не видите результатов, то Вы просто отстраняете меня от проекта. Моя отчетность это:

  • посещаемость сайта реальными потенциальными клиентами Ваших товаров/услуг, о чем Вам говорят показатели счетчиков и звонки в фирму.
  • регистрационные письма, которые начнут приходить на один из адресов электронной почты, принадлежащий Вашей фирме.
  • мои жесткие требования к некоторым сотрудникам Вашей фирмы. Мне нечего терять, т.к. я не прошу больших денег (при условии удаленной моей работы на Вашу фирму).

Цена моего участия в проекте

     Речь идет о цене оптимизации и продвижения веб-сайтов. Мне надоело объяснять выгодность моей работы по схеме минимальная абонентка + %% от заказов. Если Вы получите от меня такое предложение, то считайте Вам повезло, но у Вас есть своя голова и думайте сами. Конечная моя цель получения дохода от ведения любого проекта - это не менее 1000 у.е. годовых чистыми. И я не предложу никакому маленькому магазинчику продающему "аэровеники" работать на него за %%.
     Для малых фирм я работаю от 50 у.е. чистыми в месяц.
     Для больших фирм цена моего участия в проекте от 100 у.е. в месяц.
     Работаю только на фирмы Санкт-Петербурга (в крайнем случае на недалекую Ленобласть).

     Нравиться или не нравиться, решайте сами, я не сижу без заказов. Веб-студии попросят у Вас за мою работу 300 у.е. в месяц - обращайтесь к ним. Но никогда не верьте обещаниям - “Вы будете на первой позиции через 2-е недели и останетесь там навсегда. ТОЛЬКО МЫ ВАМ ГАРАНТИРУЕМ ПЕРВЫЕ ПОЗИЦИИ В ТЕЧЕНИИ КОРОТКОГО СРОКА и т.д. и т.п.“ Пойдя на соглашение с конторой которая Вам пообещала такое Вы можете потерять все вложения в разработку и продвижение сайта. Я не комментирую, как можно бороться со стелс (клоакинг) - технологами продвижения сайтов - но результат озадачит хозяев сайта и самих "продвиженцев".
     Поисковики не стоят на месте, и постоянно изменяются во времени, изменяя поисковый алгоритм. О каких гарантиях может идти речь, когда идет речь о рекламном носителе с изменяющимися во времени свойствами.


На страницу резюме

E-Mail:support@newgeophys.spb.ru


 

© Санкт-Петербург, апрель 2004 г.

 
     

Поддержка и продвижение сайта "Геофизпрогноз"

Реклама на сайте: