Геофизика; изыскания; метод и аппаратура спектральной сейсморазведки; разведка месторождений; дефектоскопия; техническая диагностика и неразрушающий контроль (ТД и НК); поиск (обнаружение) геопатогенных зон и места бурения скважины на воду и многое другое...
О нас Услуги Оборудование Книги по теме Примеры Связь Карта Форум Видео En

Часто задаваемые вопросы
Информация для участников форума

| Просмотр Потока | Ответить | К форуму | Следующее | Предыдущее |

Обсуждение статей

Дело о гибели..

Отправил: Илья <i.beilin@gmx.de>
Date: Вторник, 5 Февраля 2013, в 16:30

Уважаемый Адам, по статье у меня есть несколько вопросов. Ведь если в первом и последнем вагоне (или во всех)поставить датчики вибрации, то они должны абсолютно четко показать возрастание амплитуды и тут уж ясно, что речь идет о возбуждении колебательной системы. Неужели такая простая вещь никому не приходила в голову? Неужели никто в Мире такие измерения не делает? Понятно, что надо "попасть" в частоту, но наверное рост вибрации должен быть и без этого? И еще, хоть рельсы и расчитаны на динамическую нагрузку, но планетарная пульсация должна их "раскачивать" постояанно, и может это тоже является причиной аварии, только теперь уже не резонанской, а из-за усталости металла? Есть ли у Вас какие-то об этом соображения? Илья

Сообщения этого потока

  • Дело о гибели.. (views: 1116) - Илья - Вторник, 5 Февраля 2013, в 16:30

Пароль:

| Просмотр Потока | Ответить | К форуму | Следующее | Предыдущее |



При использовании материалов сайта ссылка на www.newgeophys.spb.ru обязательна Публикации о нас


Начало | О нас | Услуги | Оборудование | Книга 1 Книга 2 Книга 3 | Примеры | Связь | Карта сайта | Форум | Ссылки | О проекте | En

Поддержка и продвижение сайта "Геофизпрогноз"

Реклама на сайте: